среда, 3 февраля 2016 г.

Фоторамка

Привет всем-всем-всем!
Как только увидела СП "Мягкий" от блога ShabbyScrap сразу решила для себя,что буду участвовать,так как я новичок и в скрапбукинге,и в участии задании в целом,это огромный опыт для меня.Тем более само название "мягкий"...так завораживает,так укутывает своей теплотой.Я просто обожаю ткани,перебирать их само удовольствие,так что раздумий не было,решено-участвую!Но первый этап с игольницей я пропустила,реабилитируюсь на втором-мягкая фоторамка.Мне не хотелось создавать обычную,стандартную форму рамки,такую,которую привыкли видеть всегда,думала-думала и вспомнила,что скоро день Влюбленных,ассоциации сразу с сердцем,а почему бы и нет?Попробовала,смотрим,что получилось...


Детальки с композицией цветов ближе

Ну и собственно с фотографией.
Ну вот,как то так,жду-не дождусь следующего этапа,тканюшки готовы,вдохновение  и желание делать красоту есть!До встречи на следующем этапе.

4 комментария: