понедельник, 25 января 2016 г.

Набор в ДК Viva La Vista

Привет всем-всем-всем!Вот,наконец-то,я дождалась набор в ДК,всегда хотела попробовать поучаствовать в подобных наборах,но всегда то руки не "не доходили",то времени не было,то какой-то уверенности в своих силах и возможностях,вообщем искала миллион причин и отговорок.Но в новом году решила для себя,что хватить скромничать))))пора...пора "выходить в люди",достигать новых целей,набираться нового опыта,быть значимой что ли(как бы это пафосно не звучало)."Скраповый" опыт у меня не слишком большой,но желание развиваться в этом огромное.Теперь я не представляю своей жизни без всяких скраповых штучек,мне кажется,что я и ночью когда сплю все время что-то клею,вырезаю и придумываю.
А теперь перейдем к фоточкам с моими работами)))надеюсь понравятся





Мини-альбом свадебный или как оригинально подарить деньги.



 Обложки на паспорт обожаю делать,это пожалуй,то что у меня пользуется спросом.




Открытки для себя открыла(о,какой каламбур получился:) )совершенно недавно,как то не сильно любила их делать,не видела смысла в них что ли,но заказали одну,потом вторую и пошло...



Ну и наконец блокноты.
Ну вот,как-то так,надеюсь не утомила Вас своими картинками.Как и говорила,хочу попытать удачу в набор в ДК от блога VIVA LA VISTA

2 комментария:

  1. Катя, очень оригинальные работы! Спасибо за заявку. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,буду ждать с нетерпением результатов:)

    ОтветитьУдалить