вторник, 19 января 2016 г.

Варежка-магнитик
 Привет-привет:)Что-то давно не заглядывала сюда,как-то нашла на меня Лень или муза меня покинула...Ну вообщем,полежала недельку,по бездельничала и подумала пора приниматься за работу.С чего начать-то?Мыслей и задумок много,а вот реализации нет.
 Открытки,альбомы,мамины сокровища...нет,все надоело,хочется чего-то не стандартного.По вдохновлявшись в сети Интернет работами других мастеров,я нашла шаблон-рукавичку. Оооо,подумала я,интересненько,но открытку делать не хочу,а сделаю я,пожалуй,магнитик на холодильник,тем более  я такого еще не делала и к тому же магнитик прекрасное дополнение к любому подарку.

Еще детальки ближе.
Ну,и как не странно,хозяйка нашлась сразу.
Вот,как-то так получилось.С этой работой хочу поучаствовать в Задание № 107 - Зимние узоры. от блога"Бумажное вдохновение"
Спонсор по заданию-интернет-магазин ScrapOblaka.


5 комментариев:

  1. Чудесная варежка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся открытки формы варежки! Очень классная! Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная варежка. Спасибо за участие в задании клуба Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить